Хороший, специализированный магазин с адекватными ценами и сервисом. Искал дополнительные секции к штанге ADA Silver и случайно нашел этот магазинчик — и секции купил (больше никто отдельно секции не продает в Краснодаре) и случайно услышал, как другому клиенту рассказывали об акции — старое на новое — принес старый нерабочий построитель плоскости и получил скидку 1500 руб на новый. Так к слову сказать я этот старый покупал давно в Леруа по цене менее 1000 руб. В общем остался доволен!!!
Не могу не написать положительный отзыв о сервисном центре Лазерприбор — более года назад приобретал в каком-то интернет-магазине приемник лазерного луча ADA LP-50 и вот он у меня перестал работать, нашел сервис и принес приемник в ремонт — оказалась в нем неисправность не подлежащая ремонту я очень расстроился, но мастер сказал, что гарантийный срок на него 2 года, а не год (как мне указал в талоне интернет-магазин) и мне его ПОМЕНЯЛИ на НОВЫЙ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! Был приятно удивлен и поражен - люди честно признались, что случай гарантийный (а могли бы не признаваться. Ведь согласно гарантийному талону срок гарантии истек). Теперь если, что понадобиться — за покупками только к ним. И всем рекомендую!
Сергей Павлович! Благодарим Вас за отзыв! Приходите к нам за покупками!Обязательно сделаем Вам скидку!
С магазином лазерприбор сотрудничаю 3-й год. У меня 2 отделочные бригады и почти весь разметочный инструмент приобретали у них. Инструмент хороший построители не разу еще не ломались. Была пара случаев поломки электронных уровней, делали быстро и по гарантии. Сотрудники приветливые и технически-грамотные . Прочитал отрицательный отзыв и решил поддержать ребят поскольку мои отзывы только положительные и всем знакомым эитот магазин рекомендую. Успехов вам ребята и побольше благодарных клиентов!
Владислав Игоревич! Благодарим Вас за отзыв и поддержку. Искренне желаем Вам и Вашему бизнесу процветания и расширения несмотря не на какие трудности. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!.
Директор магазина хам . И при гарантийном случаи ищут тысячу причин отказать вам. Парковки нет приходится в домах искать место . Лазеры ада на мой взгляд Китай Китаем
Уважаемый Максим! Вы первый, кто не заметил, что у нас прямо перед магазином своя бесплатная парковка и место для 1, 2-х машин на ней есть всегда!!!!
Директор магазина Вам не хамил и не оскорблял, а если разъяснение причин отказа от гарантийного ремонта является хамством ну тогда извините .....мы со своей стороны оперативно в течение суток (вместо 45 суток) посмотрели прибор и сделали по нему заключение. Поломка возникла при механическом воздействии на прибор и это в данном случае очевидно по внешним сколам на корпусе и характеру повреждения призмы (откол призмы возникает только в следующих случаях — транспортировка прибора с расфиксированным маятником, падение его или удар). Мы честны перед своими клиентами и никогда не выдаем гарантийные случаи ремонта за негарантийные — нам важна репутация, а не масса недовольных клиентов.
Прежде, чем отказать Вам в гарантийном ремонте мы связывались с головным сервисным центром ADA Instruments - после получения фото прибора нам подтвердили, что это однозначно не гарантийный случай. Мы не экспертная организация — мы сервис, который осуществляет ремонт и обслуживание приборов. Прибор ремонтируется, но в данном случае ремонт может быть только платным.
Если Вы в чем-то сомневаетесь реализуйте свои права - обращайтесь в независимую экспертизу и если каким-то чудным образом Вам дадут заключение, что поломка могла возникнуть из-за заводского брака мы на основании заключения экспертизы сделаем Вам прибор по гарантии. Не понимаю сути обвинения с Вашей стороны т. к. мы с Вас никакой коммерческой выгоды не получали — прибор был куплен не в нашем магазине, цели раскрутить Вас на платный ремонт мы не преследуем т.к. по всем гарантийным случаям стоимость ремонта компенсируется нам в полном объеме производителем (естественно при наличии фото неисправности и подтверждающих документов).
Приборы ADA - это приборы, которые подлежат ремонту из любого состояния, даже если их уронили с 3-го этажа и принесли в мешочке по запчастям...
Вы сейчас пытаетесь людям донести , что вы такие хорошие и всегда готовы прийти на помощь, но на деле мы, потребители, обращаясь к вам, получаем массу негатива. По моему конкретному случаю я вам доносил о том, что я не ронял свой лазерный прибор, на что вы все отвечали - "такого не бывает"! Ваш эксперт говорил, что на лазере есть характерные потертости. Эти потертости появляются в ходе эксплуатации и любой строитель это знает! По поводу призмы которая отпала, еще не известно какие действия проводил ваш мастер во время проверки! !! Так как эта призма находилась внутри и мы не могли видеть повреждения! По поводу заключения вашего мастера это лишь его предположения и догадки . А также его обвинения в том что он увидел не заводской клей - просто смешно! Если вы так будете говорить всем клиентам то безусловно вам это выгодно! Вы даже не рассматриваете то, что корпус и стекла были целы и мог лишь быть заводской брак! Поверьте независимую экспертизу я закажу после того как вы пришлете официальный отказ и обращусь в роспотребнадзор о проверке вашей организации! По поводу вашего директора, поясню почему он хам! Придя к вам, я не грубил и не оскорблял вас! Наткнувшись на негативное отношение мне пришлось написать вам притензию, на что директор(как он сказал "хозяин магазина ") отчетил мне, что в этой организации мне ничего не сделают и ничего не продадут даже если я заплачу за ремонт! Очень хороший подход руководителя!
Максим! Мы можем много и долго еще переписываться, но не вижу в этом смысла поскольку правда у каждого своя и безусловно клиент всегда прав. Повторюсь о том, что не обязательно было ронять прибор, Вы могли просто транспортировать или встряхнуть его с расфиксированным маятником, что и привело к вышеуказанной неисправности.
Официальный ответ на Вашу претензию будет выслан в установленные законом сроки.
Делал заказ на построитель плоскости ADA 6D Servoliner через интернет сразу в несколько магазинов — из Краснодарских магазинов в наличии прибор оказался только у Лазерприбора, хоть они отреагировали на мою заявку не так оперативно,как другие — позвонили в числе последних, но зато себя реабилитировали — прибор в наличии, доставили бесплатно в этот-же день, а еще оказалось, что у них и гарантия и ремонт если что осуществляется.
Неплохой магазин. Есть выбор, свой сервисный центр. Приобретал прошлым летом бензобур - работает на 5+, сейчас купил дополнительно удлинитель и шнеки - в наличии все диаметры
О посещении магазина остались приятные впечатления - удобная парковка, огромный ассортимент, получил подробную консультацию продавца и сумел определиться с выбором, сделали подарок за покупку и скидку по купону с сайта . Отличная работа! Так держать ребята!
Иван! Благодарим Вас за отзыв! Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов!
Давно собиралась оставить отзыв про собственное производство компании, отличный ассортимент «воды», особенно краска Лазурит супер, покрытие плотное даже от одного слоя. Берите смело!!
Читать далееЗаказывали герметик, важно было чтобы продукт соответствует всем требованиям. Герметик купили, все было идеально - упаковка целая, продукт не поврежден, а самое главное - он оказался действительно герметичным. Легко использовать, эффект будет хорошим.Работу выполнили без лишних проблем и с минимальными затратами.
Читать далееОчень понравилась данная организация. Заказывали большой объем трубы. Сделали хорошую скидку, что порадовало. Менеджер Алексей был очень компетентным, быстро оформил документы и доставка привезла заказ в этот же день. В дальнейшем планируем и дальше сотрудничать. Рекомендую!
Читать далее
Евгений! Благодарим Вас за отзыв! Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!